Даночка

Статистика активности
Всего полезных сообщений 354
( 0.04% всех сообщений форума )
Спасибок 0
Комментариев к рецептам 3
Сообщений в день 0.1
Последний визит 20.02.2011 19:57
Регистрация 5.02.2008
Наибольшая активность в Архив
85 сообщений в этом форуме
( 55% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 28.11.2020 - 03:41
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения 25 ноября
Место жительства Санкт-Петербург
Увлечения Нет информации
Личные данные
Группа Пользователи
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
25 последних сообщений пользователя Даночка
28.03.2010 15:54 Архив [ Просто и Вкусно-11 ]
stacnatalya

не,я о сыворотке biggrin.gif пошла я твой пирог готовить,пока доча сны видит в шезлонге!!!!!!
26.03.2010 15:26 Архив [ Просто и Вкусно-11 ]
Хм,а где такую берешь?в магазе?может и у нас есть такая?
26.03.2010 10:28 Архив [ Просто и Вкусно-11 ]
stacnatalya
спасибки,спасибки,дорогая,так приятно,так приятно!!!!!!! happy.gif

как тока доча будет отпускать и хорошо себя вести-буду забегать..кстати,как там погода на Украине?тока звонили в Крым родителям мужа-так там весна во всю,а у нас тут полное болото wacko.gif

я туплю видать уже..там написано теплая сыворотка.енто что?
21.12.2009 21:36 Архив [ Просто и Вкусно-10 ]
stacnatalya

да вроде нормуль в доме..не Египет конечно,но все равно....

мора

да какой там пениться,просто в воде теплой с сахаром осели на дно и усе!
21.12.2009 11:13 Архив [ Просто и Вкусно-10 ]
цитата:: (larissa1312 @ 20.12.2009 - 23:20)

Так может просто дрожжи не качественные попались или просроченные, я как-то раз купила пакетик, не посмотрела на дату изготовления, так они тоже не подходили совсем, пришлось выбросить всё.
А ещё, у вас дома тепло? Сквозняков нет?

larissa1312
да вроде более менее нормуль температура,вот уже правда думаю может нагреть духовку и открыть на кухне?!вдруг в этом дело...
20.12.2009 21:43 Архив [ Просто и Вкусно-10 ]
stacnatalya
не,в рецепте не надо было муки.... а опары нет нет................
20.12.2009 20:30 Архив [ Просто и Вкусно-10 ]
цитата:: (stacnatalya @ 20.12.2009 - 19:35)

А какие ты дрожжи используешь ?
Тесто не поднялось - это может быть из-за дрожжей, из-за большого кол-ва муки или жира.

да были сухие Саф-момент,по рецепту с сайта было поставить дрожжи,сахар и водичку ждать пены...НИФИГА!не было ни пены,ничего,они просто оседают и все...и потом не происходит ничего тоже............. sad.gif мы тут просто замахнуться с мужем захотели на твои бублики турецкие.....
20.12.2009 18:28 Архив [ Просто и Вкусно-10 ]
stacnatalya

Дааа,доча будет-вчера вот с папой ходили посмотреть на нее wub.gif
вот как я и говорила-надо сюда ходить в одиночестве-увидел утку и сразу :"ОООО,давай такую приготовим" blink.gif
а я хотела у тебя спросить-как у тебя хорошо получаются всякие штуки из дрожжевого?мы тут булочки делали,но тесто нииииикак не поднималось ваще-ни сначала когдасухие дрожжи в воде разводилани подом не подошло,ни уже в форме не расстоялось........что делать?!
17.12.2009 17:22 Архив [ Просто и Вкусно-10 ]
эх,зашла к тебе втихаря (пока мужа нет дома,а то он же сейчас не в море и постоянно рядом) позыркать новенькое и вкусненькое biggrin.gif а без него-т.к. увидит и заставит сразу все печь и печь,он у меня фанатичный булкоед tongue.gif
08.10.2009 13:02 Архив [ Просто и Вкусно - 9 ]
stacnatalya
как всегда в работе до конца декабря,так что я тут сама по себе тусую..вот хоть наконц до вас добралась!а то была в полной информационной блокаде biggrin.gif
08.10.2009 12:16 Архив [ Просто и Вкусно - 9 ]
stacnatalya

Пока я еще тут с вами буду!а потом вообще времени больше будет
08.10.2009 11:44 Архив [ Просто и Вкусно - 9 ]
stacnatalya

доча в феврале нам явится в качестве подарочкаsmile.gif)))
08.10.2009 10:31 Архив [ Просто и Вкусно - 9 ]
Я не пропала, я просто вне компа была....на сохранении на больничном.....
08.10.2009 09:42 Архив [ Просто и Вкусно - 9 ]
stacnatalya
Просто пришла наконец и решила поздороваться!Привет,привет!!!!!!!!!!! biggrin.gif

И всем пламенный!!!!!!!!!!!!
15.06.2009 22:34 Архив [ Просто и Вкусно -8 ]
stacnatalya
Я тут тоже себе огромную Тефаль купила,но просто они у тебя так прям ровненько,такой цвет прям ровненький красивый у них...
15.06.2009 20:19 Архив [ Просто и Вкусно -8 ]
stacnatalya
скажи пжста, как у тебя такие красивые блины получаются?на какой сковородке их варганишь?
25.05.2009 14:57 Архив [ Просто и Вкусно - 7 ]
stacnatalya
ну трудно будет стопроцетно,потому как домашнее думаю точно лучше,чем паленые барбекю от повара-филиппинца или картошка каждый день biggrin.gif и так пузяку уже начал отращивать laugh.gif
25.05.2009 14:45 Архив [ Просто и Вкусно - 7 ]
stacnatalya

Еще бы не понравилось!Слямзил все!!!!!!!!!
25.05.2009 14:16 Архив [ Просто и Вкусно - 7 ]
stacnatalya

Несу тебе спаибу за бефстроганов!!!!!!!!!очень понравилось,я неела до этого особо говядину,а тут нам понравилось!!!!!!!!!!!!!!!вот тебе за это пончиков к чаю!

Несу тебе спаибу за бефстроганов
22.05.2009 11:46 Архив [ Просто и Вкусно - 7 ]
stacnatalya
А драники твоего мужа не даю мне покоя! biggrin.gif буду тоже делать
26.04.2009 17:47 Архив [ Просто и Вкусно - 7 ]
stacnatalya
супец обожаю этот,особенно люблю класть по-разному горох,чтоб одна часть в кашку разварилась,а вторая нет !эх,растравила душу,опять захотелось,а тут еще фрикаделечного целая кастрюляsmile.gif)) laugh.gif
18.12.2008 13:57 Антресолька [ Приятности -11. ]
ооо,сегодня приятность-это узнать,что твоя подруга была в том злощастном автобусе в Израиле,но она ЖИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif остальное все кажется незначимым в этом мире,окромя жизни родных и близких людей..............
18.12.2008 13:42 Антресолька [ Израиль - 1 ]
Это большая часть девочек и немного парней из наших турфрм города..............это был рекламный тур,ездили сотрудники турфирм...одна моя подруга должна была ехать.но передумала..а другая сейчас к сожалению вся переломанная в больнице...........но я безумно рада,что она жива!и скорбим по погибшим...............
15.12.2008 13:37 Архив [ Просто и Вкусно - 5 ]
stacnatalya

Ну ты даешь!ты как будто не на 6 человек,а на 15 как минимум решила наготовить!:)))
12.12.2008 12:10 Архив [ Просто и Вкусно - 5 ]
stacnatalya
Неее,к салу я абсолютно равнодушна,вернее вообще его не употребляю..а насчет уточек,птичек всяких,кроликов и т.п. содержать-жалко ж!помню как у подруги была свинка.приходили ей даже пятачок мыли biggrin.gif а прикинь теперь,что потом того,за кем ухаживал,кормил и т.д. надо будет того самого и на стол?!не,я такого не смогла б выдержать sad.gif


[ page time generated: 0.0231 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>