Хорошая кухня. Кулинарный сайт Кутовой Ирины
Подборки рецептов: Рецепты для пикника, По продуктам и по тематике, Праздничные.

Reklama

Доставка еды - 6 шагов для реализации вашего бизнеса


Доставка еды - 6 шагов для реализации вашего бизнеса

К 2020 году рынок азиатской еды имеет довольно плотную конкуренцию, но всё новые и новые гастрономические компании берутся за формат “take away”. Среди клерков очень популярны сервисы доставки еды, ведь преимущество удобства здесь налицо, также люди заказывают еду просто тогда, когда не хватает времени на ужин, или же на корпоративные вечеринки и праздники. В общем, со спросом проблем нет, а значит, есть отличная перспектива для заработка.


Документы и лицензии на доставку


Первым делом нужно заняться регистрацией, и лучшим вариантом будет, пожалуй, индивидуальное предпринимательство. На эту форму действует упрощённая система налогообложения, считающеюся наиболее практичной.


Санитарные и пожарные лицензии совершенно необязательны, и в самом начале о них беспокоиться не стоит. Но, безусловно, нужно, чтобы кухня соответствовала всем требованиям санэпидемстанции и была соблюдена пожарную безопасность. Хотя бы потому, что в любой момент могут нагрянуть с ревизией.


Местоположение и аренда


Учитывая, что речь идёт о бизнесе доставки, то географическое положение не оказывает ровно никакого влияния на то, как пойдут дела. И всё-таки, важно, чтобы оно было удобно именно предпринимателю, потому что ему придётся организовывать доставку за ограниченное время в любую точку города.


Для размещения всего необходимого понадобится примерно 30 квадратов. В них будут входить: кухня (10-12 метров), хозяйственное помещение (8-10 метров), санузел (2 метра), грузовую и сортировочную зону (8 метров). Цена за аренду такого помещения в обычных регионах будет около 15 тыс., в крупных городах столице доходить до 50 тыс. На ремонт и обеспечение безопасности же придётся потратить до 300 тыс. рублей.


Оборудование


В среднем на траты на достаточное обустройство службы доставки суши уйдёт около 80 тыс. Это: плита (15-25 тыс.), СВЧ (8 тыс.), рефрижератор (20 тыс.), фритюрница (5 тыс.), посуда для варки риса (20 тыс.), обязательно должна быть вытяжка (10 тыс.), а также прочие инструменты для приготовления пищи. Главное не соблазняться заниженными ценами, потому что, как говорят, скупой платит дважды, и лишних проблем в начале развития лучше избежать.


Продукты


Особое внимание нужно будет уделить ассортименту продуктов — то, из чего придётся готовить. Здесь экономить на качестве и свежести строго запрещено, ведь это не только связано с удовольствием отдельного клиента, но и с имиджем компании в целом. Как было сказано ранее, основное препятствие — это повышенная конкуренция. Печально известные службы с явно несвежими и неаппетитными блюдами недолго задерживаются на рынке. Но если удаться зацепить и удержать внимание заказчика, например, когда ему захотелось заказать что-то из японской кухни, и он находит вас, то вы можете рассчитывать на успех — ведь у вас отличная еда и сервис, что не оставит его равнодушным. Так что важен будет каждый клиент, и никогда не стоит занижать планку требований к своей работе.


Значит, придётся тщательно изучить рынок и найти своего поставщика. Когда будете впервые выбирать продукты, закажите сначала пробные партии у нескольких разных компаний, затем сравните их качество и цену.


Кадры


Лучше всего, если вам удастся организовать сервис круглосуточно. Поэтому, если вы хотите добиться максимальной рентабельности, придётся нанять несколько смен рабочих.


Минимум персонала, который вам понадобится, это: три повара (з/п 20-30 тыс.), три оператора (15-25 тыс.) и три курьера (20-45 тыс.). Остальное будет разумно доверить аутсорсингу.


Обязательными чертами для операторов должны быть дружелюбие и вежливость. Курьеры и операторы — лицо компании перед клиентом, поэтому грубые, неучтивые работники будут напрямую влиять на вашу прибыль. И наоборот, покупатель обязательно отметит и запомнит их доброжелательность и особое отношение.


Повара, конечно же, должны подходить к своей работе не менее ответственно, и к тому же соблюдать гигиену и знать сроки свежести продуктов. Халатность повара может обернуться катастрофой для растущей компании.


Рентабельность


Для того, чтобы совершить успешный стартап по доставке еды, понадобится минимум 1 млн. рублей в качестве стартового капитала. В разных регионах на общие годовые затраты будет уходить 5-6.5 млн. (сюда входит всё вышеперечисленное, включая коммунальные услуги, обслуживание оборудования и маркетинг). В итоге рентабельность составит 20-25%.


<<<---Библиотека кулинара. Оглавление





Reklama
Reklama
© 2001-2021, good-cook.ru. Фотографии, текст, рецепт приготовления, если не упомянуто иное, являются авторскими. Не допускается любое изменение текста рецептов при цитировании частично или полностью, а также заимствование текста и фотографий без указания активной ссылки вида "Хорошая кухня - простая кулинария, вкусные кулинарные рецепты приготовления еды". При перепечатке обязательно указание сайта www.good-cook.ru в качестве источника.
Напишите мне:
Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal